Советы и тактика к игре 2: Глава 3 - Артефакты древних сил

Мир Готики Глава 3 - Артефакты древних сил Достигнут предел мечтаний болотных жителей - Спящий пробудился, но что из этого получилось, вы и сами видели. А разбираться с последствиями, как всегда, предстоит нам. Ну а кому же еще? Кор Ангар уже послал своих воинов на орковское кладбище. Именно их Юберион лицезрел во время своего видения. Теперь же Кор Ангар просит отправиться туда и вас. В дорогу вам дадут единиц руды, колечко и в сопровождающие - Таласа. Юберион немного свихнулся, храм пустует, что есть отличной возможностью обшарить сундуки. Давайте этим и займемся. Заходите в правую комнату.

Руны и свитки Готики 2 Ночь Ворона — магическая составляющая в игре

по Готике Первый круг Магии Когда Боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться. Сияющий шар света появляется над головой мага. Человек, имеющий такие силы, называется магом. Каждое заклинание отнимает у мага часть его сил.

Есть свиток с заклятием и чел, которого хочу усыпить. На больших уровнях , действует на всех.. та же фишка что и с магией"страх".. действует ну может ты проглядел количество маны или её вообще нет .

Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме. Скрыть объявление Форум аддона"Возвращение" 2.

Первый круг Огненная стрела Затраты маны: На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Лечить легкое ранение Затраты маны: Создавать руну не стоит.

раскрою вам секрет - это СТРАХ, животные будут убегать в страхе от вас(не все! не только % но и еще обычное количество здоровья\маны дополнительно) Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в . тратьте деньги на всякую ненужную чушь, не тратьте свитки заклинаний на.

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое банальное — сохраняйтесь почаще. Это я так, к слову. Хотя через какое-то время становится понятно, что, в принципе, он очень неплох и удобен, хотя и присутствуют отдельные недоработки. Все манипуляции с инвентарем и взаимодействие с окружающим миром выполняются только в комбинации с клавиатурой. Если это персонаж, значит, переходим в диалоговый режим.

Выбор подтверждается левой кнопкой мыши. Правой клавишей мыши или клавишей можно пропускать неинтересные фразы собеседника. Экран торговли выглядит следующим образом: После этого, в зависимости от того, в какую колонку его надо переместить, нажать клавишу направления движения. Например, вы хотите купить у торговца какую-то вещь. Для этого, нажимая клавиши перемещения между колонками, выбираем колонку с вещами торговца. После этого предмет переместится во вторую колонку — к вещам, выбранным вами для покупки.

Для того чтобы вернуть предмет в инвентарь торговца убрать его из списка покупок , необходимо выбрать колонку с предметами на покупку. Иногда кажется, что до барьера можно дотянуться рукой.

2: : Прохождение

Вам предстоит преодолеть небольшое подземелье, заполненное неупокоенными мертвяками. Используйте меч по назначению, а после подземелья знакомьтесь с главным героем четвертой части. Фешир Теперь вы в теле главного героя игры. Сгоняйте в центр поселка и найдите там отца Айви. Громар скажет, что, если вы рассчитываете на руку Айви, вам придется пройти три испытания.

ожидания по жестокости, потратил на него последнии свитки, но! встретив 5го стража Баала . страх 4. Круг создание болотного голема опутать корнями 5.Круг . )Путь борьбы (Действует только на нежить).

Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта. Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Форум : Секреты и подсказки в мире Готики 1-2 - Форум Страх ()

Готика 2 секреты и советы Секреты игры Готика 2 Игра Готика 2 уже стала культовой, процесс ее прохождения интересный и незабываемый, однако во время игры, особенно это касается новичков, возникают различные проблемы. Специально для вас я собрал самые лучшие и самые полезные секреты Готики 2 в одной статье. Как убить дракона в готике 2? Самым сложным и непростым противником в игре является дракон, еще сложнее его убить, если вы играете простым магом, в этом случае можно воспользоваться заклинанием призыва демона, это просто необходимая поддержка, его присутствие значительно облегчит процесс убийства.

Многим покажется, что огненный дракон со второй части игры серьезный противник, хочу вас огорчить, а может порадовать, в его убийстве нет нечего сложного.

Все, что им доступно в данной области — свитки с заклинаниями. .. Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, . Страх Затраты маны: Эффект: действует 5 секунд. Стоимость:

И теперь в последний лагерь. Новый Лагерь Квестов там немного, но их стоит выполнить, одим мы уже выполнили. Бежим в Новый Лагерь. Если ещё не получили испытание веры то советуюю получить. Где он находится можно спросить любого прохожего. Дальше получим у него квест про идола Исидра. Сразу Лучше что бы было в кармане руды. Говорим с вышибалой пробуем прикунутся рудокопом. Если не прокатит даём сто руды. Дальше говорим с Мордрагом.

Он видимо не очень обременяется заданием Ларса. Затем находим идола Исидро.

Секреты игры Готика 2

Всю магию можно разделить на две части: У всех, подчёркиваю, всех магов должны быть книги заклинаний иначе именуемые — . Если подобной книги нет, то логично, что заклинания кастовать нельзя, и всё, что Вам остаётся - это ходить по полигону и понтоваться:

Вопрос по первой готике от снежков. Есть есть желание играть в первую Готику от Snowball, то нужно .. У всех драконов восстановлен иммунитет к заклинанию"Страх" (взято из G2MDK). .. Заклинание"Уменьшение монстра" больше не действует на различные виды големов и демонов.

Чтобы стать стражем, надо стать послушником. Чтобы стать послушником, надо сперва поговорить с Идолом Парвезом, он отводит вам в свой лагерь. Вы подходите к Лестеру и говорите с ним. Просите чтобы он вас отвел допустим к храму. Когда вы дойдете распрашивайте что вам нужно сделать чтобы стать послушником. Он говорит вам что гуру должны услышать то, что они хотят услышать. Вы спрашиваете у Лестера что гуру хотят услышать, Лестер говорит что вы должны сказать о том что вы отреклись от старых богов и хотите стать стражем Спящего.

Прохождение Готика 2: Ночь Ворона

Он расскажет много интересного, а так же выдаст первые задания игры - сообщить главе паладинов лорду Хагену о опасности со стороны драконов и получить у него артефакт глаз Инноса. После этого начинается первая глава. Глава 1 Основная цель главы добраться до лорда Хагена и сообщить ему о драконах. Направляйтесь по дороге к городу. Примерно на полпути между башней и городом вам встретится одиноко стоящий человек.

It_Scroll_Fear Страх It_Scroll_Fireball Есть одно заклинание, для которого нет свитка: It_Ashton_GoldList Золотой свиток Аштона.

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое банальное — сохраняйтесь почаще. Это я так, к слову. Хотя через какое-то время становится понятно, что, в принципе, он очень неплох и удобен, хотя и присутствуют отдельные недоработки. Все манипуляции с инвентарем и взаимодействие с окружающим миром выполняются только в комбинации с клавиатурой. Если это персонаж, значит, переходим в диалоговый режим. Выбор подтверждается левой кнопкой мыши. Правой клавишей мыши или клавишей можно пропускать неинтересные фразы собеседника.

Экран торговли выглядит следующим образом:

Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров. Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто. Если вы не можете пройти через дверь нет ключа, не открывается из-за глюков… — превратитесь в животное с помощью свитка, подойдите вплотную к двери и на этом месте превратитесь обратно в человека.

я его просто от страха завалила практически без потери своего здоровья, два свитка, которые Сайрус давал, но они не действуют на барьер. 0 . А зелий силы у меня уже 19 штук, если все выпью, за сколько.

Тренеры Есть такой прикол в Хоринсе, в городе. Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров. И ещё, незнаю почему так получилось, но у меня был какой-то амулет, который прибавляет по 8 к силе и ловкости.

Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто. Есть один оригинальный прикол, на карте острва Хоринис есть место где обитает чёрный тролль, так вот его может прикончить даже персонаж десятого уровня, надо только его разозлить, недалеко стоят два камня в упор к горе, надо проскочить между горой и ними тролль пойдёт за тобой, но когда подойдёт к камню, то застынет, морда его как раз будет торчать вмеж камней и горой, достаёшь меч и с криком"Ура!!!

Если вы не можете пройти через дверь нет ключа, не открывается из-за глюков Очень велик шанс, что вы окажетесь при этом по другую сторону двери. В начале игры можно на халяву получить кожаный доспех и много опыта. Оттуда прыгаем на фонарь, с него - на землю. А потом идем к Ларсу, он очень удивится, увидев нас и даст опыта

Ретроспектива: Gothic 1

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как победить страх, нажми тут!